Перейти на главную страницу www.pleer.ru


Информационный телефон отдела клиентской поддержки: 8(495)775-04-75 доб. 3


Пожалуйста, не дублируйте сообщения

Исправьте ошибки и повторите отправку формы

ФИО *:
Телефон *:
E-mail:
Товар *:

Описание проблемы *:


 = 

Если у Вас возник вопрос по гарантии приобретенного у нас товара, пожалуйста, оставьте заявку через эту форму, чтобы мы могли всесторонне и максимально оперативно рассмотреть Ваше обращение. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время, мы приложим все усилия, чтобы Вы остались довольны.

Уважаемые клиенты!

Рады предложить Вам новую услугу. Если у товара приобретенного в нашей компании произошла поломка и Вы не готовы терять драгоценное время сидя в очереди, то мы готовы приехать и забрать товар в удобное для Вас время на ремонт.

Заявку на доставку (прием товара у клиента на дому) можно оформить по телефону 8(495)775-04-75 доб. 3, но удобнее всего через следующую форму.

Стоимость услуги 500 руб.

Согласен



Предлагаем воспользоваться услугой доставки Вашего товара, вернувшегося из СЦ.

Вам нет необходимости приезжать повторно. Заполнение документов и полная проверка у Вас дома!

Стоимость услуги 500 руб.

Согласен


НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫ!!!
Остерегайтесь платных юридических консультантов, располагающихся по адресу:
ул. Ленинская слобода дом 19
ул. Мастеркова дом 2
ул. Проспект мира дом 101
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ!!!

Перед тем, как оставить заявку, пожалуйста, ответьте на пару вопросов


Товар надлежащего качества?

Является ли товар технически сложным?

Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Фдерации от 10 ноября 2011 г. №924 (выдержка)


Ст. 18 Закона Российской Федерации о Защите Прав Потребителей

Потребитель вправе потребовать:


Ст. 18 Закона Российской Федерации о Защите Прав Потребителей

В течение 15 дней с покупки и в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения сроков ремонта, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного ремонта различных недостатков - см. товар ненадлежащего качества не технически сложный. По прошествии 15 дней с момента покупки имеет право потребовать:


Ст. 25 Закона Российской Федерации о Защите Прав Потребителей

Потребитель имеет право, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ на:


Ст. 25 Закона Российской Федерации о Защите Прав Потребителей

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар ругих размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (выдержка):